На главную
 

Вход с паролем

Зачем нужно бюджетирование?
Краткое описание проблемы и пути ее решения.

Согласно опубликованному в 2006 году отчету ассоциации профессиональных следователей по делам о мошенничествах (АПСМ), ежегодные потери организаций США от воровства и злоупотребления должностным положением собственных служащих составляют более 400 млрд. долл., или 6% ВВП. В среднем, каждое американское предприятие теряет из-за мошенничества своих сотрудников 6% годового дохода или более 9 долл. в день на каждого работника.

По оценкам консультационной фирмы "САЛАДИН" в вопросах безопасности, в среднем, каждый четвертый сотрудник любой компании обманывает своего работодателя. Половину работников можно легко убедить пойти на обман, если шансы быть уличенными незначительные. По данным этой фирмы, мошенничество и злоупотребления собственных служащих ежегодно наносит ущерб бизнесу от 2 до 7 процентов годового оборота…"

Исследования департамента торговли Американской ассоциации менеджмента свидетельствуют, что объем краж служащими компаний превышает миллиард долларов в неделю, а воровство персонала стало причиной трети всех банкротств.

6% от оборота – ежегодные потери от нелояльных поступков сотрудников.

Анонимный опрос внутри 3000 компаний, проведенный Информационно–аналитическим агентством «Разведка в сфере бизнеса», выявил,что 85% опрошенных не совершили бы нелояльные действия в отношении компании, будучи уверенными,что существует надежный финансовый контроль. При годовом обороте компании в 1 000 000 долларов, установив финансовый контроль на предприятии Вы экономите до 50 000 долларов ежегодно.

Бюджетный учет, бюджетирование на предприятии, ставиться для того, чтобы получить дополнительную прибыль.

 

Что из себя представляет бюджетирование?
Что получает заказчик?

Бюджетирование включает в себя:
  1. Программный продукт.
  2. Должностные инструкции для сотрудников.
  3. Правила внутреннего распорядка.
Что может программа:
  • Ведение бухучета по плану счетов, сдача отчетности.
  • Возможность ведения и получения управленческих отчетов по нескольким юридическим лицам. Двойной учет. Контроль управленческих счетов.
  • Планирование деятельноcти - доходы и расходы. По оплате и по начислению.
  • Отчет по прошедшей деятельности - доходы и расходы. По оплате и по начислению.
  • Взаиморасчеты с контрагентами.
  • Импорт-экспорт документов.
  • Разграничение доступа. Надежная защита от несанкционированного доступа.
  • Возможность масштабирования. Т.е. по мере роста предприятия в бюджетную модель возможно вносить такие изменения как: структура предприятия, расширение видов деятельности, открытие филиалов, добавление аналитических разрезов для исследования бюджетов.
Ваши преимущества после внедрения комплекса у себя на предприятии:
  • Вы получите удобный и оперативный доступ к нужной Вам информации.
  • Информация о движениях Ваших средств будет надежно защищена.
  • Возможность анализа Ваших трат по подразделениям, статьям, по периодам, а следовательно возможность уменьшать затраты, не снижая эффективность работы.
  • Бесплатное обслуживание в течении 6 месяцев.
  • Ваши сотрудники, участвующие в движении средств, будут действовать в соответствии с четкими должностными инструкциями.
  • Благодаря наглядности отчетов Вы сможете глубоко разбираться в работе подразделений Вашей компании.
  • Сможете на досуге анализировать деятельность Вашего предприятия.
© Copyright 2008-2018 ООО "ЕСИ консультант"   |   Контакты   |   Вакансии